Начало в Ивори. Клан прилетает к 18.30 в Ивори. там собираются пати из прибывших. В это время КЛ бежит региться один . Ровно в 19.00 начало регистрации. Итак КЛ зарегился и можно начинать.
Здесь я описала ситуацию когда клан не столкнулся с трудностями на записи. В противном случае для записи нужно масса народу+ союзники для выноса кланов соперников мешающих регистрации.
КЛ при регистрации узнает каких мобов ему бить , и сообщает клану. Задача набить 30 итемов. Затем вернуться к воротам и зарегистрироваться еще раз. Места ограничены, только 5 кланов будет дальше продолжать борьбу так, что все делается оперативно.
На повторной регистрации помима КЛ все члены клана - учасники осады должны зарегиться иначе их не пустят внутрь и приниматьдальше участие в осаде они не смогут.
Во время повторной регистрации КЛ узнает цвет своей палатки, которые размещены внутри на территории КХ. Итак осталось 5 кланов и их портает внутрь, ворота КХ открыты в этот момент союзники могут тоже пройти в нутрь и помогать , но их и незаписаных членов клана в скором времени портнет наружу и ворота закроются.
Что делать внутри КХ: Вы занимаете место у любой полатки и ждете когда появятся НПС(мини РБ). У каждого из них будет флаг одного из 5 кланов. Соответственно из палатки цвета, названного КЛ появится НПС с клановым флагом. Эти РБ начинают мочить народ, причем любой кроме своих. В это время задача клана убить чужих НПС и соответственно клан , который за ним стоит. Тот клан, который убъет больше чужих НПС тот победил.
На мой взгляд победа зависит от количчества народа в команде клана и их расторопности. Это не тот случай когда группа хорошо сыгранных магов в пятером вынесет всех НПС, как это делается в Партизане кх.
Если кому есть что добавить добавьте тк это мое видение осады.