Форум клана TERROR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана TERROR » Архив Абисс - 2 » Ц5 - ПвП


Ц5 - ПвП

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В ожидании окончания этой затянувшейся пятницы читаю статьи про Ц5. Интересное описание в системе ПвП. Обратите внимание на теряемые %%. Особенно порадовал пункт: "при смерти... ПК теряет до 30%" и про клановую войну тоже прикольно. Даёшь Ц5! Ибо нефиг.

--------
то жесткая игра, где PvP доступно практически всюду. Здесь нет специальных PvP серверов, нет и серверов, на которых PvP недоступно. Нет никаких ограничений по разнице уровней между соперниками.

Итак, игроки в Lineage 2 нигде, кроме пожалуй, городов, не могут чувствовать себя в полной безопасности. Однако это не значит, что на каждом шагу вас будут подстерегать убийцы. Плейер киллинг здесь – довольно тяжелый путь. Дело в том, что за убийство мирных игроков, убийца получает очки кармы, характеризующие его как убийцу. Это создает ему серьезные трудности. Первое – это то, что за убийство прейер киллера нет штрафов в виде кармы, поэтому многим захочется его убить. Дополнительным стимулом к этому является лут. С убитого ПК может упасть до 5 вещей, в том числе и те, которые одеты на нем. При убийстве не-ПК – «белого» игрока вещи падают, но очень редко. Так что становиться ПК из-за лута не стоит.

Любая смерть в Lineage 2 наказывается. Умирая, игрок теряет безвозвратно очки опыта, в том числе и с понижением уровня. В то время, как обычно при смерти теряется до 8% опыта от текущего уровня, ПК теряет до 30%. Поэтому умирать ПК очень больно.
PvP-статус персонажа характеризуется цветом его имени. Имя ПК красного цвета; обычного персонажа вне PvP – белое. Если «белый» персонаж атакует другого игрока, то его имя становится фиолетовым. Имя ответившего на нападение игрока тоже становится фиолетовым и оба игрока как бы переключаются в режим PvP. Убийство «фиолетового» не дает убийце карму, и он уже через пол минуты становится «белым и пушистым». Если же атакующий не получает отпора и убивает несопротивляющегося игрока, то он получает карму и становится ПК со всеми вытекающими последствиями.

ПК может искупить свое преступное прошлое убийством монстров, но обратный процесс протекает довольно медленно. И если на совести много загубленных невинных душ, то «отмыться» практически невозможно. Умирая, ПК также улучшает карму, но тоже понемногу.

Кроме простого плейер киллинга и PvP 1vs1, 2vs2 и т.д., здесь возможны войны между кланами. Лидер одного клана объявляет войну лидеру другого клана и после того, как вызов принят, игроки враждующих кланов начинают истреблять друг друга. В клановых войнах смерть тоже карается потерей 8% опыта, а убийство, естественно, не наказывается кармой.

И третье – войны за обладание замками. Осады одного замка происходят один раз каждые 15 дней и во время, установленное нынешним владельцем. Смерть в ходе осады наказывается меньшим штрафом – всего 2% опыта. Но вот умирать во время осады, скорее всего, придется много раз.

Вот коротко описание системы боя в Lineage 2. Кому-то она нравится, кому-то нет, но она есть такая, какая есть. Каждый сам для себя решит, подходит она ему или нет. И если нет, возможно найдет себе другую игру.

0

2

А Абисс собирается на С5? или еще рано? ... слышал на других серверах уже давно тестят С5 =)

0

3

Нет, не собирается. Пока не скрадут офф.

0

4

Я неперенесу потерю 8 процев. Это ж ппц какая там война. Это специально разработаная психологами и экономистами система антикача)))))

0

5

Как раз норм!!!Ибо тогда люди начнуть ДУМАТЬ прежде чем лезть нарожон.

0


Вы здесь » Форум клана TERROR » Архив Абисс - 2 » Ц5 - ПвП