Если мы ШК поднимаем КОН то только за счет СТР!!! (увеличиваем ХП, резист на стан и блидинг, но уменьшаем Патк)
CON Constitution - Телосложение, Выносливость Увеличивает максимальное значение HP, скорость восстановления HP, грузоподъемность, запас дыхания под водой, устойчивость к шоковым ударам (Stun), устойчивость к кровоточащим ранам (Bleeding)
STR Strenght - Cила Увеличивает величину физической атаки (P.Atk)
Этим тату мы ограничеваем себя в контактном бою (это становится не рентабельно, а оно ШК и не нужно - только при условии, что этот билд для ПВП), и все сводится в контакте к тому чтобы поддержать вовремя флаг и стинг повесить, и не схватить стан и блид. Акцент в бою на линейку маг скилов.
Подумайте сами зачем из танка делать ДД, в линейке рулит дальняя атака в первую очередь, попробуйте угнаться к примеру за лучником чтобы побить его мечиком, наверно его проще все таки дрынами задолбить.
Сила ШК не в его Патк не надо из него ДД делать он ТАНК, вся изюминка в линейке МАГскилов, которыми надо безусловно умело пользоваться, играть ей как на пианино , использовать вторую пушку: МАГмеч на акумен или Мpawer, и вот от типа пушки(второй и если даже ее нет) и выбираем +ИНТ-ВИТ или наоборот -ИНТ+ВИТ
При таком типе тату более широкий выбор шмота это и Дум и ДК и НМ, что позволяет соберать шмот планомерно, использовать различные вариации билдов на +КОН преимущественно, остальные билды здесь не уместны, да и вобще СТР билд для ШК кроме кача мало полезен
Впринципе мое мнения что для ШК самый идеальный сет это сначала ДУМхеви, затем НМхеви почему эти сеты. Почему НМ сет да потому что в бонус сета входят заветные +4%Патк и этим надо пользоваться.
С дум сетом впринципе если и трогать статы, то только на +дех-стр +вит-инт, для НМ сета билд следующий:
Heavy Nightmare Set
P. Atk. +4%
Sleep and Hold Resistance +70%
CON +2
DEX -2
With a shield of nightmare, 5% of the damage inflicted by the enemy will be reflected back upon him.
Резистнадотыинадебафы
Тутможносделатьследующийбилд:
-4str +4dex
-3str+3con или (-4str+4con)
-3int +3wit или (-2int+2wit)
Итогополучим
-7стр -13% PAtk сучетомНМ -9%PAtk
+2дех +2%Speed +2%Crit +2%At Spd +1,02Acc +1,02Eva
+5коннеменее +535хп HP = (Class Base HP*CON Modifier)*Buffs*Weapon Bonus)+Boost HP+Armor Bonus+M.Def. Bonus
+3вит +10% C.Speed
-3инт --8,55% MAtk
отпервоначальныхстатов
ссылканаскринhttp://dump.ru/files/3/35946105/
И вот для того чтобы не схватить стан в контакте и не простоять в нем все ПВП мы и делаем такую тату
Если ты делаешь тату на +СТР, то засчет чего -КОН-ДЕХ - увеличиваем Патк уменьшаем ХП резист на СТАН, скорость бега, атакспид, уворот и тд, НО патк будет БОЛЬшое)
В этом случае можно надеть МаДЖ хеви и взять пушку на ХП, и вроде все не плохо, но:
1. Нужно специально под такой билд соберать шмот, пушку - становишься УЗКОНАПРАВЛЕННЫМм, зависимым от ШМОТА
2. У мадж сет нет щита и нет бонуса на Sh.Block, но есть бонус на резист СТАНА 50%
3. Дорогое это удовольствие и может не оправдать себя в конечном ИТОГЕ
5. Тем более не много не понятным будет выглядеть ПВП со стороны ШК с таким билдом, ведь ХП у него маловато, дамаг большой, соот-о ему на пользу долго не возится с противником, а побыстрей его убить пока противник этого не сделал, значит ему надо лезть в контакт и махать мечом до упора, но как же тогда он будет кастовать свои маг скилы ведь ему каст сбивать будут периодически, и кстати не даром ШК наградили фризом, задумайтесь зачем (представьте при таком билде как будет выглядеть ПВП ШК с лучником например)
Кстати на счет борьбы со станом существует еще и 3ий вариант: http://www.l2dc.ru/l2data/?t=armor&itm=6659
Классические танки:
ДА(Палыча) - фишка в его стане и хармстринге, ему нужен полный контакт
Танк-маг:
ШК - линейка дотов дебафов атк магии
Поскольку все темные эльфы имеют изначально заниженную конституцию, то станятся они соответственно на ура, а стан для того же ШК это зло и ему с этим надо как-то бороться
Те ШК нужен билд на +кон в первую очередь, чтобы он успевал отбежать от противника ему нужна скорость +dex,
Те
-стр+кон
-стр+дех
Поскольку ШК мало того что нужно быть на дистанции от противника ему еще нужно успеть кастануть на него линейку дотов дебафов, поэтому нужно повышать еще +WIT (вит повышает не только мкаст, но и сопротивляемость к ДОТам и дебафам)
Но при нанесение тату еще нужно учитывать сет (точнее сетовые бонусы) так как изменные статы сумирруются с бонусом сета
Если же у тебя билд на +СТР и нет маДЖхеви извини, но тебя ГАЗЕТОЙ будут даже станить, и будешь грызть клаву)))
ПС:
У разработчиков игры есть по неоффиц. данным два любимых класса:
1. Хавкей
2. ШК
ШК- беспорно одини самых разносторонних и удивительных классов в линейке, кот-ым играть безусловно сложно, но он красив и эффектен, и удивить можеть даже видавших все старых игроков, если вы научитесь им играть то вам Море и Горы по колено будут...
Рекомендации Warfare (http://warefare.net/)
Everyone plays a SK in a different way, everyone concentrates on something else and thats why you have to find out HOW you play.
There are 3 main builds (of course there are different builds but they would all fit into one category
1. The nuker SK (concencrates on casting)
2. The strong SK (concentrates on melee)
3. A mixture of both (melee+nuke).
You have to ask yourself, "how do i like to play my sk?"
Nuker SK:
The nuker sk does mainly cast during pvp and will only go close for sting and a few hits.
A nuker SK should get "-str +con" and "-str +dex" tats to increase various stats (shield block,speed,hp,cp,evasion), thats good to kite and nuke the enemy .
With more speed,evasion you can kite a lot better and with more hp/cp you will be able to take a lot more hits.
Equipment
low-end equipment
Doom armor + an overenchanted homunk
high-end equipment
Dark crystal + SoM or Elemental Sword
Tatoos
+4con -4str
+4dex -4str
--> 38dex, 38con(DC) or 39con(Doom)
optionally: +4wit -4int // various debuffs will land less
Strong SK:
The strong SK does mainly hit and will use debuff skills a lot more than "nuker" skills (drain health).
A strong SK does obviously concentrate on the dmg output.Only SKs who really like to solo (its really good for soloing) or play a DD should go this way.
Equipment
low-end equipment
BW Set + Damascus/Great Sword/BOP(for soloing or sieges)
high-end equipment
Nightmare Set + Dark Legion Edge
Tatoos
+4str +4dex
--> 47str, 36dex,26con
or none at all:
with BW: ->44 str,32dex,31con
with NM: ->41 str,32dex,34con (Bonus +2str/+4% pattack --> 43 str)
Melee/Nuker SK:
A mixture of both can make use of all skills efficiently and will have a big advantage: You can decide how to pvp a specific class.
You won't have to concentrate on nukes or melee attacks only and therefore you can adept to every situation.
Equipment
low-end equipment
Doom Set + Dama (and a Homunk)
high-end equipment
Nightmare Set + Dark Legion Edge (and a SoM)
Tatoos
DooM Set: +2con -2dex
--> 37 str, 32 dex, 37 con
NM Set: +2con -2dex; +1con -1str
--> 40str, 30dex, 37con (Bonus +2str/+4% pattack --> 42 str)
Для спарвки:
STRStrenght - CилаУвеличивает величину физической атаки (P.Atk)
CONConstitution - Телосложение, ВыносливостьУвеличивает максимальное значение HP, скорость восстановления HP, грузоподъемность, запас дыхания под водой, устойчивость к шоковым ударам (Stun), устойчивость к кровоточащим ранам (Bleeding)
DEXDexterity - ЛовкостьУвеличивает скорость атаки (Atk.Speed),скорость физического скилла (P.Aspd), меткость (Accuracy), уклонение от ударов (Evasion), шанс прохождения критического удара (Critical), скорость передвижения игрока (Speed), вероятность блокировки удара щитом, и вероятность успеха Mortal BloW, Backstab и подобных умений
INTIntelligence - ИнтеллектУвеличивает величину повреждения, наносимого магией, вероятность наложения на противников дебаффов, влияет на M.Atk,
WITWit - Сила духаУвеличивает шанс нанесения магическим заклинанием критического урона,сопротивляемость к заклинаниям Hold, устойчивость к заклинаниям, уменьшающим характиристики (дебаффам), например к Sleep, Paralize, Silence, Cancel, Fear, влияет на M.Aspd
MENMental - Сила волиУвеличивает магическую защиту (M.Def), максимальное значение MP, скорость восстановления MP, сопротивляемость к заклинаниям отравления и дебафам. Уменьшает шанс прерывания заклинания при атаке противником
Инфа с сайта ( считаю что всем любителям танков будет полезна ,так как сам нашел в ней много нового ... )
Вась почисть тему плиз , от флуда ..