Наш клан постепенно втягивается в общественную жизнь сервера. И мы можем учавствовать в ма ПвП вместе с альянсом Хазард против альянса Инфинити.
Все такие вылазки последнее время выглядели бледно.
Причины две:
1. Плохой онлайн. Наш клан если и есть в игре, то не отзывается на призывы альянса о сборе в поход. Это не правильно. В походы ходить надо.
2. Отсутствие дисциплины. Это проблема не только нашего клана а всего альянса, но к нам тоже относится.
Правила выступления в поход (и на рейда и против враждебого алли) :
1. Иерархия подчинения.
а) В походе каждый рядовой член подчинятся лидеру пати. Кто лидер пати если не знаешь - спроси. Его надо держать ввиду. Не отрываться при перемещениях. Слушать, что он говорит. Не слушить никого другого. За уточняющими вопросами обращаться преимущественно к нему.
б) Лидер пати подчиняется командиру пахода. Аналогично.
2. Общение, чат.
а) Все вопросы только в пати-чат. Обязательно следить за сообщениями других в пати-чате. Тем более лидера пати.
б) Запрещается общаться с кем-либо через алли-чат, кроме лидеров пати. Тем более если ты не учавствуешь в паходе.
в) Рекомендуется избегать использования клан-чата. Для решения внутриклановых вопросов - отдельное время.
г) Кричать (трейд чат и громкое вещание) только в исключительных случаях. Предупредить об опастности и т.п. Рекомендуется избегать этой формы сообщений. Диалог в кричалке поддерживать запрещается и со своими и с противником.
д) Лидеры пати и командир похода общаются через алли-чат. Остальные его только слушают.
3. Поведение. Прежде всего выполняем распоряжения лидера пати. Если таковых нет, то по умолчанию следуем согласно своим ролям в пати. Роли должны быть распределены лидером пати, если это неочевидно. Роли это - танк, демагер, маг, лучник, суппорт и т.п.
а) Танк. Собственно танкует. Ему принадлежит инициатива выбора жертвы, поэтому хорошо когда танк и есть лидер пати. Если нет, то танк должен чётко понимать задачу и следить за распоряжениями лидера. Если танков в пати более 1. То один из них ведущий второй вспомагательный. Вспомагательный вперёд не лезет, а страхует ведущего.
б) Демагер. Это сильный файтер. Ошибка когда он вырывается вперёд и принемает на себя удар вместо танка. В неочевидной ситуации рекомендуется применение ассиста.
в) Маги и лучники. Идут позади танков и демагеров и наносят удар после того, как танк начал биться. Тоже, по умолчанию ассист.
г) Суппорты. Лекари. Лекарь должен следить за здоровьем только членов своего пати. При попытке полечить кого-то вне пати, ты флагнёшься и быстро умрёшь. При каждом удобном случае - восстанавливай ману, садись. За своими бафами следит каждый сам.
4. ПвП.
а) При ПвП бьём только флагнутого противника либо ПК.
б) Лекарь не должен флагаться. Если будет лечить внутри пати, то не флагнёться.
в) Если рядом убили ПК (не важно своего или чужого) обязательно поднимаем упавший шмот.
г) Переговоры с противником - задача командира похода - остальные молчат.
д) Если нет возможности быстро отправить своего ПК в город, то отмываем его - убиваем и поднимаем шмот. Надо следить, что бы поблизости небыло шакалов противника.