Форум клана TERROR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана TERROR » Архив БФГ » я гамаю в бфг!


я гамаю в бфг!

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

Mezim написал(а):

Psih: а чо за игра такая, линейдж? дайте ?
Denv: лучше не надо..
Psih: Почему?
Denv: Ты ведь учишься где-то?
Psih: Да..
Denv: Лучше не надо..

+1  :lol:

0

62

все на глудин!х10

0

63

ну идите идите на это ява гавно

0

64

я хз,я на элмор вернулся х4 бишем рулю в анти РП клане :lol: хотя хз,чёт ТХ захотелось дальше подкачать...

0

65

Я на крейзи уже 45 ЛВЛ (почти 46))) ) хавк с акатом и в теке.

0

66

У меня знакомые тоже на крези ушли, пока довольны.

А мы с машей за орду на пвп-вов выступаем. Я орк-шаман 46 лвл, она воин-бычара 44. В целом круто, не смотря на мирный мой характер и врождённый пацифизм, имею ~200 гонора.

P.S. На фото город-герой Оргримарр. Виды на башню грифонов. В небе на поводке транспортный дежирабль.

0

67

BosCretatus написал(а):

В небе на поводке транспортный дежирабль

на нём катаццо можна?

А мы с машей за орду на пвп-вов выступаем

случайно не здесь: http://www.myrpg.ru/ ?

Отредактировано Dialon (2007-11-27 10:10:12)

0

68

А сделай плиз скрин, что б увеличить можно было)

0

69

Dialon написал(а):

на нём катаццо можна?

Да. Ниже скрин есть.

Dialon написал(а):

случайно не здесь: http://www.myrpg.ru/ ?

Случайно играю на оффициальном сервере Karazhan PVP. Фришки у ВоВ никакие - квесты не пашут, ПвП отсутствует.

Lekko написал(а):

А сделай плиз скрин, что б увеличить можно было)

Ниже небольшой фото-обзор.

Это та самая фотка города-героя Оргримара
http://img504.imageshack.us/my.php?imag … 945ch2.jpg

Песчаная буря в локации Танарис, посреди буйства стихии, мой орк в обличье призрачного волка - фишка шамана, как класса.
http://img512.imageshack.us/my.php?imag … 657ib9.jpg

Это там же, я вырезаю местных людишек. Серьёзный, бросающийся в глаза, недостаток линейки тут заборот на корню: люди-мобы есть!
http://img504.imageshack.us/my.php?imag … 821vs8.jpg

В таргете, ночной эльф, верхом - представитель альянса, то бишь, враг. В общих городах вопрос безопастности решён просто - атаковать врагов можно везде, но отовсюду сбегутся гварды и покарают нарушителя, поэтому распространены войны засадного типа на общих тропинках.
http://img504.imageshack.us/my.php?imag … 939ql4.jpg

Пролетаю на льве мимо своей стартовой локации - пастеральная картинка. Средствами перелёта рулить нельзя, они тут вместо телепортов, можно только ракурсам обзора крутить.
http://img118.imageshack.us/my.php?imag … 433zk0.jpg

Одна из орчьих деревушек, как называется уже не помню.
http://img139.imageshack.us/my.php?imag … 510rj1.jpg

Улица Оргримара, бычьё, то есть таурэны предпочитают ездить на кобо. Вообще выбор коней очень большой - мною замечаны: кобо (типа носорогов, тока с хвостом), страусы, волки, козлы, кони с горящими копытами, большие волки - причём раскраска размер и возможности отличаются тоже сильно даже в рамках одного типа. У альянса своя скатина, с ордынцами не пересекается.
http://img139.imageshack.us/my.php?imag … 837se3.jpg

Башня с которой стартуют летающие корабли - дерижабли, есть ещё плавающий корабли, почти как в линейке, но мне до них бежать влом было скринить не стал.
http://img156.imageshack.us/my.php?imag … 120ua9.jpg

Вид цеппелина изнутри.
http://img156.imageshack.us/my.php?imag … 400iw4.jpg

Это я наблюдаю за проносящимся под ногами пейзажем, с нижней палубы. С дежирабиля (как и с корабля) можно спрыгнуть во время движения, в отличие от всяких литающих львов, птиц, грифонов и т.п., если надо не до конечной станции. Главное, не расшибиться - высоко они летают. На фото не видно, пропеллер ещё крутится.
http://img119.imageshack.us/my.php?imag … 518uu6.jpg

Прилетел я в данном случае в город к мертвякам - Андерсити. Он расположён под зеплёй и в отличие от моего радужного оргримара весьма мрачный - кругом лесницы и переходы, с верхних этажей стекают потоки зелёной жижи.
http://img137.imageshack.us/my.php?imag … 838ii5.jpg

Так в Андер сити выглядят гварды.
http://img137.imageshack.us/my.php?imag … 754pz5.jpg

А это типичный мертвяцкий НПЦ, в данном случае, отвечающий за починку изношенной брони.
http://img156.imageshack.us/my.php?imag … 922ev0.jpg

У мертвяков и мертвячек полёты перелёты осуществляются на большом нетопыре, что объяснимо. На фото брошенный Машей перс.
http://img129.imageshack.us/my.php?imag … 332cv1.jpg

Теперь Маша играет настоящей тёлкой. Антураж фото - город Тандер Бёрд, там как раз тусуются большей частью бычьё.
http://img512.imageshack.us/my.php?imag … 910cd0.jpg

0

70

По числу и разнообразию используемых скиллов (см. фото с моим орком-шаманом) ВоВ здорово обгоняет даже бфг, не говоря про однокнопочную линейку. Например идею мин Фоб явно позаимствовал отсюда, только у меня их кажется типов 25-30 разного назначения, он баффов до аое атаки разными стихиями.

Но однако признаю, что такого заряда бодрости, как при штурме постов в бфг - там конечно нет. Хотя механика при пвп просто сказочная.

Единственное что, мы сперва не знали за кого и на каком сервере играть. И получилось, что выбрали орду, а на нашем сервере орда полностью подмяла альянс, поэтому не так сложно развиваться, как аликам. Почти все нечейные земли контроллирует орда, алики по сути ведут партизанский образ жизни, им интереснее. При таком раскладе, я бы лучше играл за альянс, но уж поздно.

0

71

ух, прям фото отчёт xD
А сколько там качаться надо? ну чтоб норм "нагибатором" стать ) ну я образно и условно))) ^^

0

72

Там ПвП двух типов. В Батл Граунде и вполе. Чтобы в поле нагибать - не знаю, реально как попадаешь в общие локации, а это уровня с 25-30, то ПвП будет каждый день. Чтобы в ганк-рейды ходить, ну на 40м, в принципе уже можно.
Про батл граунд мало знаю, это специальные ПвП локации типа арены по своим свойствам. Некоторые там сидят не вылезая. По свидетельствам очевидцев самый сочный фан на 19м уровне, на втором месте 70й лвл. Я мало пробовал БГ - ничего не скажу.

Нагибаторство зависит не только от уровня. Руками крутить тут надо как в анриал турнамент, как я сказал механика боя сложная и у каждого класса своя. Тут нет такого что мана->скиллы и лупи пока не подохнет.

Чтобы понять в чём отличие от линейки приведу следующие факты. Например если замахнулся для удара, а противник подпрыгнул или отбежал - то по нему не попадёшь. Если стал кастовать заклинание, а противник отошёл тебе за спину, то то каст срывается, то есть надо следить за тем куда персонаж смотрит. Потом есть скиллы которые кастуются на бегу, есть такие которые только стоя.
Соответствеено, пвп это сплошные прыжки и беготня - очень напряженно.

По тому кто кого рулит тоже сказать толком нельзя. У каждого класса три линейки индивидуального развития можна качать одно из трёх направлений, или комбинировать их. Например у моего шамана варианты развития такие - упор на нюки, упор на мили ДД, упор на баффер/лекарь - а комбинаций тоже много, мили ДД можно сделать, что-то вроде танка-лекаря, а можно тупо ДД дуалы топоры с дубиной - ну и спец-скиллы под это прокачать. То есть если ты видишь шамана, ты толком не сможешь сказать, кто перед тобой.

Например такой класс, как друид - он вообще имеет в себе три сущности лекарь/баффер, танк и мили ДД - и может прямо в бою переключаться между ними. При этом меняет внешность, соответственно - родная/гризли/лев.

Ну примерно так.

0

73

Сколько качаться трудно сказать, тут квесты интересные, в основном по квестам бегаю.
Приведу такой факт. Лвл не качаясь (кача без квестов я теперь вообще не признаю) а бегая по заданиям между 47 и 48 это 2-3 часа. По экспе рост примерно такой.
46-47 98к ХР
47-48 104к ХР
48-49 110к ХР
То есть разрыв в уровнях на много меньше чем в ла2. Парни, которые упираются стабильно делают по 3-5 уровней в день, причём почти равномерно до 60 лвл, дальше помедленнее. Ну с 1 до 15-20 можно за день качнуться без усилий. Только там смысла особо я не вижу так делать, играть интересно, тут нет такого что до 40 лвл - за две ночи, до 66 скука смертельная, до 70 задротство, а вот дальше фан - в вове довольно равномерно. На 20м тоже интересно играть, честно-честно.

0

74

Все бы шоколадно, но мляяя ну не принимает мое нутро графу из вова  ! хоть убейте..... Как только вышел варкрафт 3(стратегия)  я немного поиграл в него и уже тогда меня от квадратно-мультяшной графы тошнило .... :O
кста вот свежая инфа про абисс:
Сервер должен был заработать сегодня вечером, но возникли проблемы с установкой и все переноситься на завтра (с) FoBOSS
Новость добавлена 29.11.2007 в 22:18

0

75

op4e написал(а):

Все бы шоколадно, но мляяя ну не принимает мое нутро графу из вова

Многим не нравиться. Реально минусов много с линейкой если сравнивать (мультяшная графа для меня не минус - скорее плюс). Для объективности напишу что считаю минусами:
- платная и не дешёвая (600р в месяц)
- герои не красивые, в линейки сами герои, которыми играешь, намного лучше нарисованы,
- система кланов, тут целый букет минусов: 1) в ла2 кланы это кланы, в вов - так, общий чат, не более, 2) альянсов нет совсем, смысла в них тоже, 3) кланваров нет 4) как следствие политики на серваке нет вообще никакой - сообщества сервера как такового тоже нет (но это в чём-то и плюс - никто не срётся)
- система торгов, есть замечания, по мелочи, в ла2 хуже, в еку2 лучше
- сама фишка с двумя сторонами орда-альянс, так себе - получается перекос в одну сторону,
- открыто и много продажи за реал,
- на мой взгляд не продумана фишка с матак и мдеф,
- осад нет, даже намёка, ничего похожего нет
- дропа с игроков нет никакого, ни в пвп ни от моба - мой идеал дроп как в еку2, но ла2 тоже ничего
- паравозы невозможны,
- такой веселухи как ПК нет

0

76

имхо ВоВ сделана для более-менее спокойной игры,игровой процесс посторен на выполнении квестов,кач на мобах приносит намного меньше экспы,нету ПК,нет париков,хочешь-принимай пвп,не хочешь-не принимай-для общения и для фарма,это не Л2 и не брутальная БФГ

0

77

вот чего надыбал и сейчас качаю .очень хоцца попробовать погамать немного в Lord Of The Ring online.
бесплатный триал. Можно взять здесь: http://www.lotro.com/trial
Клиент либо 3,9 гб для среднего качества видео либо 5,6 гб для высокого.
Взял описание впечатлений поигравшего с нашего форума.

Из фишек, перенятых из ВоВ можно отметить также систему отдыха - чем дольше находишься оффлайн, тем дольше получаешь "синий" опыт, точь-в-точь как в ВоВке. Та же самая система передвижения - то, что в ВоВ есть перелеты из одного города в другой на мантикорах-грифонах-летучих мышах здесь выражено путешествиями на лошадях. Те же кнопочки в квест логе, есть возможность расшарить квесты. Перечислять можно многое. В общем, игра сделана так, чтобы ветераны ВоВа чувствовали себя как можно удобнее. Ну, это сделано с благими намерениями переманить как можно больше пользователей у близзардов, следовательно урвать больше денежки. Разработчиков можно понять.
А вообще, чем дольше играю, тем больше нравится. Квестов на порядок больше, чем в ВоВ и они разнообразнее и интереснее. Кроме квестов существуют еще вышеупомянутые достижения ("deeds"), за которые перс получает вкусные плюшки, начиная от титулов и заканчивая приятными прибавками к параметрам. Такими "deeds"ами может быть, к примеру, посещение всех 12 руин на территории Bree (занимает прилично времени, руины разбросаны на большом расстоянии друг от друга, я пока только 3 нашел) или уничтожение определенного количества (немаленького) тех или иных мобов (пауков, налетчиков и т.п.). Можно в принципе отнести "deeds" к разновидности квестов, но все равно приятно и более-менее ново.
Так же уже успел испробовать местное ПвП, выраженное в виде Player vs Monster-Player. Осуществляется это следующим образом: у каждого игрока есть возможность играть за силы зла (5 персонажей на выбор). При этом злюка появляется на свет в ПвП зоне и сразу самого высокого (50) левела. И - вперед к подвигам, навешать зазнавшимся "свободным расам" люлей. Здесь тоже присутствует уйма квестов (в основном снова-таки основанных на ПвП), наградой за которые служат destiny points. Эти самые поинты можно потратить либо на улучшение вашего монстра либо непосредственно на главного персонажа. То есть, побегав немного за силы зла, можно существенно облегчить прокачку основного перса, прикупив ему за очки судьбы временные баффы вроде повышения характеристик или "синего" опыта (как после отдыха). Выбор достаточно велик. Опять таки, из-за конфигурации моего компа не получилось как следует поПвПшиться - жуткие тормоза в толпе.

0

78

Dialon написал(а):

имхо ВоВ сделана для более-менее спокойной игры,игровой процесс посторен на выполнении квестов,кач на мобах приносит намного меньше экспы,нету ПК,нет париков,хочешь-принимай пвп,не хочешь-не принимай-для общения и для фарма,это не Л2 и не брутальная БФГ

На нашем серваке (класс pvp) от драки с врагом отказаться нельзя - замочат, не спросив фамилии. Отказаться от дуэли со своим можно, но за дуэль не дают ничего так что это так, баловство.

op4e написал(а):

вот чего надыбал и сейчас качаю .очень хоцца попробовать погамать немного в Lord Of The Ring online.

Можно будет попробовать, но знакомый у меня играл в него и не очень ему понравилось. Он кажется полгода ждал пока ЛОТР-онлайн выдет, а потом сильно разочаровался.

0

79

тыц тыц тыц тырыц тыц тыц) у мну днюха мля 20 годов!

0

80

грац! :)

0

81

osaki
Поздравляю!

0

82

профу делать нуна))))

0

83

Грац!

0

84

Я в AoC перешёл.

0

85

Мои Калининградские сокланы погамали в AoC да и бросили не долго думая...

+1

86

ПроRock написал(а):

Мои Калининградские сокланы погамали в AoC да и бросили не долго думая...

Ну там ни орков ни эльфов... объяснимо))))

0

87

Смесь ла и мортал комбат?

0

88

Mezim написал(а):

Смесь ла и мортал комбат?

Смсь ла2, вов, еку2, дьяболо и чуть-чуть морта-комбат.

0

89

BosCretatus написал(а):

Смсь ла2, вов, еку2, дьяболо и чуть-чуть морта-комбат.

А пвп система откуда взята? Или своя?

0

90

Mezim написал(а):

А пвп система откуда взята? Или своя?

ПвП ближе всего к ла2. То есть каждый бьёт каждого, кланы воюют, города осаждаются и т.п. Только штрафов нет за ПК. Мочат все друг друга беспощадно.

Механика пвп (то есть применение скиллов, бег, прыжки, невидимость) больше походит на вов/еку2 чем на ла2, но всё равно сильно отличается. В АоК механика игры вообще сильно другая - удар справа, слева, варианты стоек, защита, комбинированные атаки и т.п.

Но сейчас грядёт большое обновление именно пвп системы, чтото должно кардинально изменится. Сейчас идёт тупо счётчик пвп, а вводят пвп-опыт, пвп-шмот, штрафы за убийства лоулвл и т.п.

0


Вы здесь » Форум клана TERROR » Архив БФГ » я гамаю в бфг!